Я не русофоб. Я не русофил. Я абсолютно нейтрально отношусь к России. Я люблю многих ваших писателей. Я прочитал пенталогию українофоба Лукьяненка о Дозорах и мне она нравится, несмотря на психоз ее создателя. Я обожаю смотреть обзоры BadComedian'а. Я каждую неделю ждал выхода замечательного проэкта "ПрожекторПэрисХилтон" и благодарен Первому каналу за молниеносную озвучку Шерлока. У меня есть хорошие друзья в России. Я отлично с россиянами и знаю русский.
Но я не воспринимаю идею братства. Как мне кажется, она искуственно навязывалась с момента создания СССР и плотно въелась в кору головного мозга. Я не хочу никого обидеть, ни в коем случае. Я лишь выражаю собственное мнение. Для меня Россия - соседнее государство, с которым можно и нужно строить дружеские отношения. Зачем эта братская идеология - я не понимаю. Австро-Венгерская империя тоже была, процветала, а потом распалась. Никогда не слышал, что бы австийцы с венграми, чехами, словаками ругались по причине того, что брат не хочет делать то, что хочет другой. Австрия в 1995 году пришла в ЕС, Венгрия - в 2004. Сомневаюсь, что венгры психовали по этому поводу. У литовцев и поляков, кстати, тоже есть все причины негодовать - 70 % Украины входило в состав Речи Посполитой. Но они не шибко шумят.
Запретить учебник математики из-за того, что он не патриотичный?
"В ходе экспертизы специалист должен был ответить «да» или «нет» на 31 вопрос. Например, доступно ли детям его содержание, развивает ли он критическое мышление, формирует ли он патриотизм, способствует ли толерантному отношению к представителям этнических, религиозных и культурных групп. В большинстве случаев эксперт Ульяхина ответила «нет»."
Никогда бы не подумал, что учебник по математике должен учить толерантному отношению к другим этническим/религиозным/культурным группам. Я думал, что он всего то должен учить считать и производить арифметичские вычисления. Мы во всю смеемся над америкой с ее политкорректностью, а по соседству такие дела случаются. Я представляю, что там должны быть за задачи. что бы учебник отвечал стандартам: "У Пети 5 яблок, а у Фаруха
Идем дальше:
"«Содержание учебника не способствует формированию патриотизма. Герои произведений Дж. Родари, Ш. Перро, братьев Гримм, А.А. Милна, А. Линдгрен, Э. Распе, гномы, эльфы, факиры со змеями, три поросенка вряд ли призваны воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и свой народ»"
А я думал патриотизм как раз развивается методом сравнения разных культур и придерживанием собственных культурных ценностей, находясь в тесном контакте (ради бога, гетеросексуальном контакте, только в таком) с культурой других стран. Искуственное ограничение людей от других культур нельзя называть воспитание патриотизма. Это уже исскуственное насаждение культурных штампов.
И специально для финала:
"Что мы видим с первых же страниц: гномы, Белоснежка – это представители иноязычной культуры. Вот опять гномы – меня стало удивлять, что они тут делают в таком количестве, работают ли они на понимание при решении тех или иных математических задач. И я пришла к выводу, что не имеют они прямого отношения к решению, вообще непонятно, чем они заняты"
Гномы, бл#дь, гномы!!! Ее не устроило наличие гномов!!! Естественно, при живых то 33 богатырях!!! Это я еще не упомяну об "Какой-то обезьяне, Красной Шапочке", о том, что написано "в строке", а рисунки стоят в ряд, о мультяшном изображении Кремля без символики (это тоже нарушение) и многое другое. Почитайте, не пожалеете! И поймете, почему я писал этот пост в несколько заходов и не читая новость дольше 30 секунд. Повезло, что в Україні такого нету. И мне не хотелось бы, чтобы в России такое было.
Закончу как всегда картинкой. Посмотрите на нее, поразмыслите, что с ней не так, а потом прочтите то, что написано внизу
Сиреневоволосый Пушкин на тигре – элемент игры или неуважение к русской культуре?
Да, именно так:)
No comments:
Post a Comment