Friday, October 17, 2014

Политическая радио-битва. Субъективное мнение

Сегодня, к несчастью, мне пришлось целых 30 минут слушать FM радио. Из них 20 минут - политической рекламы. Так вот:

1. Юлия Владимировна уже лет 8 не меняет собственные предвыборные ролики. Она все так же разговаривает с людьми, ей жалуются, она готова. У нее, как всегда, команда молодых реформаторов и она полна решимости изменять страну. Как всегда.

2. При всем моем уважении к Арсению Петровичу, реклама у него ужасная. Я конечно понимаю, что у него, как у премьера рейтинг высокий, но! какой идиот создавал предвыборные ролики? Они мне напомнили фильм "Крюк" с Хоффманом и Уильямсом, о повзрослевшем Питере Пене. Там для того, чтобы феи не умирали, нужно было хлопать в ладоши. Так и здесь. Голосуйте за НФ иначе Яценюк продет/умрет/выключится/разрядится. Надоедает. И создает впечатление, что в НФ есть только Сеня.

3. Ляшко и Гриценко. Два клоуна, которые красиво рассказывают, но ничего не делают. Гриценко, профессиональный военный, за все время проведения АТО не сделал ничего, кроме как языком трепал. Ну а Ляшко... Посмотрите последние новости о проходном списке Радикальной партии. Там все понятно.

4. Опозиционный блок. Полит сила, которая на 100% состоит из друзей Семьи. И что мы слышим в роликах "5 лет власть разрушала страну". Они либо считают всех дебилами и лохами, либо пытаются сделать себе мощную антирекламу, так сказать самолюстрируются. Если пройдут в парламент - это будет клинический диагноз населению. Всему населению.

5. Синяя Украина. Тигипон, который пять лет проводил реформы, совершенствуя социальные стандарты родной страны, теперь рассказывает о некомпетентных и преступных действиях власти. А где же ты был, Серёжа? Не ты ли продал своих избирателей на предыдущих президентских, ради власти и теплого места в Кабинете Министров? Выводы, нужно делать выводы.

6. Рекламы Блока ПП не услышал. Но название ужасное. Даже блок "Рошен" было бы приятнее.

Пока до выборов неделя, изучайте и делайте выводы, господа.

No comments:

Post a Comment